Структура и органы управления образовательной организацией

1. Структура образовательной организации. Структурные подразделения.

Структурные подразделения:

Отделение дополнительного образования детей

Объекты инфраструктуры:

2. Органы управления образовательной организацией.

Согласно п.3.2 Устава управление образовательной организацией строится на принципах единоначалия и коллегиальности.

Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются:

  • Общее собрание работников Образовательного учреждения,
  • Педагогический совет Образовательного учреждения.

К компетенции Общего собрания относится:

  • утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
  • принятие правил внутреннего трудового  распорядка;
  • рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • заслушивание отчетов директора Образовательного учреждения и коллегиального органа управления Образовательного учреждения  Педагогического Совета по вопросам их деятельности;
  • žрассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение директором Образовательного учреждения, коллегиальными органами управления  Образовательного учреждения.

К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:

  • принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
  • организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • разработка и принятие образовательных программ;
  • рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
  • соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление Образовательного деятельности, свидетельством о государственной аккредитации;
  • рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
  • осуществление текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;
  • перевод обучающихся в следующий класс, а также с Образовательной программы предыдущего уровня на следующий уровень общего образования;
  • рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению обучающихся и работников Образовательного учреждения;
  • рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.