Гостевая книга

Вы можете оставить запись в нашей гостевой книге

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в гостевой книге.
200 записей.
Екатерина написал(а) Октябрь 26, 2020 в 12:21:
Добрый день,закончилась первая четверть,а отметок в 5в нет по трем предметам
География,математика,биология
Так как другие учителя выставляли оценки заранее все видно,а по этим предметам выставляли в последний день и в электронном дневнике не показывает,уточняла у классного руководителя,говорит ,что дневники не работают сбой..
Можно ли как то решить проблему??!если такие проблемы пусть учителя дублируют в дневнике или выписки вклеивают.....
Отметки не все и много предметов так и висит с начальной школы(их уже нет а они так и висят) спасибо
Захарова Ирина Викторовна написал(а) Октябрь 2, 2020 в 13:58:
Добрый день, Светлана.
Ваше заявление ребенок передал классному руководителю только вчера, 01.10.2020, поэтому Вы еще не подключены к электронному дневнику. Центр информационных технологий Ваше заявление получил, и Вы будете подключены в ближайшее время.
Светлана написал(а) Октябрь 1, 2020 в 09:23:
Здравствуйте. 6 сентября подала заявку на электронный дневник. Также заявление через классного руководителя. До сих пор написано, что в обработке. Не могу посмотреть оценки. Что нужно делать?
Захарова Ирина Викторовна написал(а) Сентябрь 28, 2020 в 15:35:
Здравствуйте, Ирина. Мы учтем Ваши пожелания. Спасибо, что информируете нас.
Ирина написал(а) Сентябрь 25, 2020 в 18:32:
Здравствуйте, начался новый учебный год и к сожалению дети стали болеть. Очень хочется, чтобы электронный дневник заполнялся более активно и домашнее задание совпадало с заданием выданным детям на уроке. Обратите, пожалуйста, на это внимание!!!
Ирина Евгеньевна написал(а) Сентябрь 12, 2020 в 08:16:
Уважаемая Светлана!
По вопросу оформления проездного билета необходимо обратиться к секретарю Татьяне Анатольевне, в приемные часы: понедельник - пятница с 10.00 до 17.00.
Телефон 772–73–61
Светлана написал(а) Сентябрь 11, 2020 в 14:48:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как оформить проездной ребёнку, какие документы нужны, куда обратиться? Мы новенькие и не знаем.
Ирина Евгеньевна Кузнецова написал(а) Сентябрь 7, 2020 в 09:33:
Светлана, здравствуйте!
Вам необходимо подойти к руководителю ЦИО, Александру Петровичу. Информация о часах приема на странице: Центр информатизации образования
Светлана написал(а) Сентябрь 6, 2020 в 12:36:
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда можно подойти и к кому в школе, чтобы открыли доступ к электронному дневнику?
Ирина Викторовна написал(а) Сентябрь 1, 2020 в 20:34:
Здравствуйте, Светлана!
Данной вакансии в настоящее время в школе нет.
Светлана написал(а) Сентябрь 1, 2020 в 19:45:
Здравствуйте.
Есть ли в школе вакансия учителя-педагога-психолога,в группу продлённого дня?
Захарова Ирина Викторовна написал(а) Сентябрь 1, 2020 в 14:44:
Здравствуйте, Екатерина. Группа продленного дня будет работать в 4-ом классе.
Екатерина написал(а) Август 26, 2020 в 08:09:
Здравствуйте!
Подскажите, почему в 4-х классах отменили продленку?
Я работаю до 17:00. Как дети должны добираться до дома одни? А если с ними что-то случится в это время, кто будет нести за это ответственность? Поэтому, прошу сделать продленку.
Захарова Ирина Викторовна написал(а) Август 19, 2020 в 14:48:
Здравствуйте, Алла. Если Вы не успеваете на медосмотр, то у Вас есть возможность пройти его 31.08.2020 с 10.40 до 12.00. Если не сможете и 31.08, то 1 сентября после линейки ребенку следует подойти в медкабинет. Справки от педиатра не нужно.
Алла написал(а) Август 19, 2020 в 12:45:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если не успеваем на медосмотр, можно принести 1 сентября справку от педиатра?
Ирина Викторовна написал(а) Июль 16, 2020 в 21:11:
Уважаемая Вера!
Списки литературы были разосланы родителям в мае. Мы дублируем список для 5-го класса.
1. Русские народные сказки
2. А.С. Пушкин. Сказки
3. И.А. Крылов. Басни
4. А. Погорельский. "Черная курица, или Подземные жители"
5. Н.В. Гоголь. "Заколдованное место", "Майская ночь, Утопленница"
6. И.С. Тургенев. "МуМу"
7. Л.Н. Толстой. "Кавказский пленник"
8. А.П. Чехов. Рассказы
9. В.Г. Короленко. "В дурном обществе" ("Дети подземелья")
10. П.П. Бажов. "Уральские рассказы"
11. Марк Твен. "Приключения Тома Сойера"
В ближайшее время предоставим списки литературы и для других классов.
Вера написал(а) Июль 14, 2020 в 21:50:
Здравствуйте. Изучала Ваш сайт на предмет поиска списка литературы для 5 класса. Увы, пока не нашла.
Учитель музыки написал(а) Апрель 22, 2020 в 22:33:
Уважаемые родители!

Я, как учитель музыки, не предлагаю учащимся просмотр видео уроков и презентаций, чтобы не перегружать детей дополнительно. Ведь главное - это послушать музыкальное произведение и как-то откликнуться на него в виде сообщения, рисунка или собственного исполнения. Письменные сообщения не должны быть слишком объемными, можно писать кратко. Поэтому домашние задания я составляю на основе учебника и прослушивания музыкального произведения. Весь музыкальный материал легко находится в интернете по названию и автору. Если вы что-то не нашли - напишите мне, задайте вопрос, я постараюсь помочь. Присылаемые домашние задания все проверяются, рисунки и видео я сохраняю. Для желающих смотреть видеоуроки: можно зарегистрироваться или просто зайти на портал: resh.edu, найти предмет Музыка, номера конкретных уроков будут указаны в следующем домашнем задании.

С уважением, Брызгалова. О.Ю.
Учитель ИЗО написал(а) Апрель 21, 2020 в 21:19:
Добрый вечер!
Все задания стараюсь подбирать тщательно. Никогда не отправляю видео, не проверив его от начала до конца во избежании некорректности в тексте, иллюстративном материале. Для ребят отправляю и презентации, и видеоуроки. Изобразительное искусство- предмет, который требует времени на выполнение задания. Да, в рамках урока мне удаётся выполнять с ребятами задания достаточно быстро, так как многие упражнения я показываю и, в случае трудоемкости работы, предлагаю работу в парах или группах для ускорения процесса.
Многие ребята берут свои работы домой для завершения работы, скорость выполнения рисунков у всех разная. Отвечая на вопрос гостя, хочу предложить объяснить о каком конкретно классе идёт речь, или лучше, теме. Постараемся найти компромисс. Благодарю Вас за письмо в мой адрес. Давайте с Вашей помощью мы будем совершенствовать нашу работу.

С уважением учитель изобразительного искусства.
Елена И. написал(а) Апрель 21, 2020 в 18:59:
Прошу рассмотреть возможность обязать учителей музыки и ИЗО присылать задания в виде презентаций или серьезных видеоуроков. А то передают только задания, на исполнение которых требуется не один час, мы даже не знаем смотрела ли преподаватель его. Закидывают только задания, лучше бы учили рисовать по элементам. А как выучить с ребенком песню, которую никто не знает и никогда не слышал?