Уважаемая Екатерина!
Оценки по всем предметам выставлены. Листочки в дневнике не были вклеены, так как классный руководитель был болен. После каникул все данные появятся в дневнике ребенка. Электронный дневник сформирован так, что все итоговые отметки можно видеть.
201 запись.
Добрый день,закончилась первая четверть,а отметок в 5в нет по трем предметам
География,математика,биология
Так как другие учителя выставляли оценки заранее все видно,а по этим предметам выставляли в последний день и в электронном дневнике не показывает,уточняла у классного руководителя,говорит ,что дневники не работают сбой..
Можно ли как то решить проблему??!если такие проблемы пусть учителя дублируют в дневнике или выписки вклеивают.....
Отметки не все и много предметов так и висит с начальной школы(их уже нет а они так и висят) спасибо
География,математика,биология
Так как другие учителя выставляли оценки заранее все видно,а по этим предметам выставляли в последний день и в электронном дневнике не показывает,уточняла у классного руководителя,говорит ,что дневники не работают сбой..
Можно ли как то решить проблему??!если такие проблемы пусть учителя дублируют в дневнике или выписки вклеивают.....
Отметки не все и много предметов так и висит с начальной школы(их уже нет а они так и висят) спасибо
Добрый день, Светлана.
Ваше заявление ребенок передал классному руководителю только вчера, 01.10.2020, поэтому Вы еще не подключены к электронному дневнику. Центр информационных технологий Ваше заявление получил, и Вы будете подключены в ближайшее время.
Ваше заявление ребенок передал классному руководителю только вчера, 01.10.2020, поэтому Вы еще не подключены к электронному дневнику. Центр информационных технологий Ваше заявление получил, и Вы будете подключены в ближайшее время.
Здравствуйте. 6 сентября подала заявку на электронный дневник. Также заявление через классного руководителя. До сих пор написано, что в обработке. Не могу посмотреть оценки. Что нужно делать?
Здравствуйте, Ирина. Мы учтем Ваши пожелания. Спасибо, что информируете нас.
Здравствуйте, начался новый учебный год и к сожалению дети стали болеть. Очень хочется, чтобы электронный дневник заполнялся более активно и домашнее задание совпадало с заданием выданным детям на уроке. Обратите, пожалуйста, на это внимание!!!
Уважаемая Светлана!
По вопросу оформления проездного билета необходимо обратиться к секретарю Татьяне Анатольевне, в приемные часы: понедельник - пятница с 10.00 до 17.00.
Телефон 772–73–61
По вопросу оформления проездного билета необходимо обратиться к секретарю Татьяне Анатольевне, в приемные часы: понедельник - пятница с 10.00 до 17.00.
Телефон 772–73–61
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как оформить проездной ребёнку, какие документы нужны, куда обратиться? Мы новенькие и не знаем.
Светлана, здравствуйте!
Вам необходимо подойти к руководителю ЦИО, Александру Петровичу. Информация о часах приема на странице: Центр информатизации образования
Вам необходимо подойти к руководителю ЦИО, Александру Петровичу. Информация о часах приема на странице: Центр информатизации образования
Здравствуйте, скажите пожалуйста, когда можно подойти и к кому в школе, чтобы открыли доступ к электронному дневнику?
Здравствуйте, Светлана!
Данной вакансии в настоящее время в школе нет.
Данной вакансии в настоящее время в школе нет.
Здравствуйте.
Есть ли в школе вакансия учителя-педагога-психолога,в группу продлённого дня?
Есть ли в школе вакансия учителя-педагога-психолога,в группу продлённого дня?
Здравствуйте, Екатерина. Группа продленного дня будет работать в 4-ом классе.
Здравствуйте!
Подскажите, почему в 4-х классах отменили продленку?
Я работаю до 17:00. Как дети должны добираться до дома одни? А если с ними что-то случится в это время, кто будет нести за это ответственность? Поэтому, прошу сделать продленку.
Подскажите, почему в 4-х классах отменили продленку?
Я работаю до 17:00. Как дети должны добираться до дома одни? А если с ними что-то случится в это время, кто будет нести за это ответственность? Поэтому, прошу сделать продленку.
Здравствуйте, Алла. Если Вы не успеваете на медосмотр, то у Вас есть возможность пройти его 31.08.2020 с 10.40 до 12.00. Если не сможете и 31.08, то 1 сентября после линейки ребенку следует подойти в медкабинет. Справки от педиатра не нужно.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если не успеваем на медосмотр, можно принести 1 сентября справку от педиатра?
Уважаемая Вера!
Списки литературы были разосланы родителям в мае. Мы дублируем список для 5-го класса.
1. Русские народные сказки
2. А.С. Пушкин. Сказки
3. И.А. Крылов. Басни
4. А. Погорельский. "Черная курица, или Подземные жители"
5. Н.В. Гоголь. "Заколдованное место", "Майская ночь, Утопленница"
6. И.С. Тургенев. "МуМу"
7. Л.Н. Толстой. "Кавказский пленник"
8. А.П. Чехов. Рассказы
9. В.Г. Короленко. "В дурном обществе" ("Дети подземелья")
10. П.П. Бажов. "Уральские рассказы"
11. Марк Твен. "Приключения Тома Сойера"
В ближайшее время предоставим списки литературы и для других классов.
Списки литературы были разосланы родителям в мае. Мы дублируем список для 5-го класса.
1. Русские народные сказки
2. А.С. Пушкин. Сказки
3. И.А. Крылов. Басни
4. А. Погорельский. "Черная курица, или Подземные жители"
5. Н.В. Гоголь. "Заколдованное место", "Майская ночь, Утопленница"
6. И.С. Тургенев. "МуМу"
7. Л.Н. Толстой. "Кавказский пленник"
8. А.П. Чехов. Рассказы
9. В.Г. Короленко. "В дурном обществе" ("Дети подземелья")
10. П.П. Бажов. "Уральские рассказы"
11. Марк Твен. "Приключения Тома Сойера"
В ближайшее время предоставим списки литературы и для других классов.
Здравствуйте. Изучала Ваш сайт на предмет поиска списка литературы для 5 класса. Увы, пока не нашла.
Уважаемые родители!
Я, как учитель музыки, не предлагаю учащимся просмотр видео уроков и презентаций, чтобы не перегружать детей дополнительно. Ведь главное - это послушать музыкальное произведение и как-то откликнуться на него в виде сообщения, рисунка или собственного исполнения. Письменные сообщения не должны быть слишком объемными, можно писать кратко. Поэтому домашние задания я составляю на основе учебника и прослушивания музыкального произведения. Весь музыкальный материал легко находится в интернете по названию и автору. Если вы что-то не нашли - напишите мне, задайте вопрос, я постараюсь помочь. Присылаемые домашние задания все проверяются, рисунки и видео я сохраняю. Для желающих смотреть видеоуроки: можно зарегистрироваться или просто зайти на портал: resh.edu, найти предмет Музыка, номера конкретных уроков будут указаны в следующем домашнем задании.
С уважением, Брызгалова. О.Ю.
Я, как учитель музыки, не предлагаю учащимся просмотр видео уроков и презентаций, чтобы не перегружать детей дополнительно. Ведь главное - это послушать музыкальное произведение и как-то откликнуться на него в виде сообщения, рисунка или собственного исполнения. Письменные сообщения не должны быть слишком объемными, можно писать кратко. Поэтому домашние задания я составляю на основе учебника и прослушивания музыкального произведения. Весь музыкальный материал легко находится в интернете по названию и автору. Если вы что-то не нашли - напишите мне, задайте вопрос, я постараюсь помочь. Присылаемые домашние задания все проверяются, рисунки и видео я сохраняю. Для желающих смотреть видеоуроки: можно зарегистрироваться или просто зайти на портал: resh.edu, найти предмет Музыка, номера конкретных уроков будут указаны в следующем домашнем задании.
С уважением, Брызгалова. О.Ю.
Добрый вечер!
Все задания стараюсь подбирать тщательно. Никогда не отправляю видео, не проверив его от начала до конца во избежании некорректности в тексте, иллюстративном материале. Для ребят отправляю и презентации, и видеоуроки. Изобразительное искусство- предмет, который требует времени на выполнение задания. Да, в рамках урока мне удаётся выполнять с ребятами задания достаточно быстро, так как многие упражнения я показываю и, в случае трудоемкости работы, предлагаю работу в парах или группах для ускорения процесса.
Многие ребята берут свои работы домой для завершения работы, скорость выполнения рисунков у всех разная. Отвечая на вопрос гостя, хочу предложить объяснить о каком конкретно классе идёт речь, или лучше, теме. Постараемся найти компромисс. Благодарю Вас за письмо в мой адрес. Давайте с Вашей помощью мы будем совершенствовать нашу работу.
С уважением учитель изобразительного искусства.
Все задания стараюсь подбирать тщательно. Никогда не отправляю видео, не проверив его от начала до конца во избежании некорректности в тексте, иллюстративном материале. Для ребят отправляю и презентации, и видеоуроки. Изобразительное искусство- предмет, который требует времени на выполнение задания. Да, в рамках урока мне удаётся выполнять с ребятами задания достаточно быстро, так как многие упражнения я показываю и, в случае трудоемкости работы, предлагаю работу в парах или группах для ускорения процесса.
Многие ребята берут свои работы домой для завершения работы, скорость выполнения рисунков у всех разная. Отвечая на вопрос гостя, хочу предложить объяснить о каком конкретно классе идёт речь, или лучше, теме. Постараемся найти компромисс. Благодарю Вас за письмо в мой адрес. Давайте с Вашей помощью мы будем совершенствовать нашу работу.
С уважением учитель изобразительного искусства.