Оценочные процедуры — это контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми обучающимися в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут. Контрольная и проверочная работы проводятся с целью итогового контроля. Диагностическая работа проверяет уровень и качество подготовки ученика.
Министерство просвещения Российской Федерации рекомендует:
- проводить оценочные процедуры по каждому учебному предмету в одной параллели классов не чаще 1 раза в 2,5 недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- не проводить оценочные процедуры на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним в расписании; — не проводить для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день;
- учебный процесс не должен замещаться проведением «предварительных» контрольных и проверочных работ.
Нормативно-правовая база
- Письмо Минпросвещения России от 06.08.2021 № СК-228_03 Рекомендации по основным подходам к формированию графика проведения оценочных процедур в ОО
- Письмо Рособрнадзора от 16.03.2018 г. № 05-71 «О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов»
- График оценочных процедур на 1 полугодие 2024-2025 учебного года
- График оценочных процедур на 1 полугодие 2023-2024 учебного года
- График оценочных процедур на 2 полугодие 2023-2024 учебного года
- Справка по выполнению графика оценочных процедур в первом полугодии 2023-2024 учебного года
- График оценочных процедур на 1 полугодие 2022-2023 учебного года
- График оценочных процедур на 2 полугодие 2022-2023 учебного года
СПЕЦИФИКАЦИИ
контрольно-измерительных материалов годовых контрольных работ по учебным предметам
5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс