Доступная среда

Контакты

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 302  Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

192284, Санкт-Петербург, Дунайский пр., д 48, корп. 2 , литер А

Телефон/факс: 772-73-61
E-mail:
 sc302frunz@yandex.ru
info.sch302@obr.gov.spb.ru

Адрес официального сайта Образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: школа302.рф

Директор Ирина Викторовна Захарова

Приёмные дни директора: вторник 16.00-18.00

Режим работы школы:

с понедельника по пятницу  08:00 — 21:00, в субботу  08:00 — 16:00.

В воскресные и праздничные дни школа не работает.

На период каникул приказом директора устанавливается особый график работы.

 

В соответствии с п.1.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы общеобразовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной  инфекции (COVID-19)»

 

График прихода обучающихся в школу:

1-4 классы с 8.00 до 8.25 час., начало первого урока 8.30 час.

5-11 классы с 8.30 до 8.55 час., начало первого урока в 9.00 час.

 

Способ предоставление услуг:

на объекте

на дому

в дистанционном режиме

 Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется для всех обучающихся на общих основаниях

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:

  • аппаратно-программный комплекс для детей с ДЦП;
  • аппаратно-программный комплекс для детей с нарушениями ОДА;
  • аппаратно-программный комплекс для инвалидов по зрению.

Условия доступности для инвалидов различных категорий основных  структурно-функциональных зон объекта

Наименование зоны Доступность зоны
Подходы к объекту, пути движения

Передвижение  с помощью ответственного за сопровождение инвалидов

Входной узел
Пути движения внутри здания
Помещения, места обслуживания МГН в общественных зданиях
Санитарно-гигиенические помещения

Центральный вход имеет крыльцо с контрастными полосами на верхней и нижней ступени. Крыльцо оборудовано пандусом и кнопкой вызова сотрудника. У входной двери расположена контрастная тактильная табличка.

Обеспечение доступности: Наименование/ описание и  размещение:
Контрастные полосы на нижней и верхней ступенях.

Изменение фактуры наземного покрытия при входе (тактильная жёлтая плитка)

Крыльцо центрального входа школы оборудовано пандусом
Звонок для вызова сотрудника.
Комплексная тактильная табличка со шрифтом Брайля (на стене здания перед входом)
Информационные контрастные таблички на стеклянных дверях в учреждении (жёлтые круги)

Информация о сотрудниках, ответственных за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте.

Ответственный сотрудник за сопровождение и оказание помощи инвалидам при предоставлении услуг на объекте6 заместитель директора по безопасности Каплунов Сергей Владимирович, телефон 8(911)789-17-12 (К,О,С,Г,У)

Ответственное лицо за организацию работы по обеспечению доступности объекта для инвалидов: заместитель директора по АХР Расторгуева Наталья Григорьевна, телефон 8(812) 453-80-19

Собственной парковки у ГБОУ № 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга нет.
Есть возможность поставить личный транспорт на территории, расположенной возле школы.
Выделенных парковочных мест для автотранспорта инвалидов нет.

Информация о наличии парковочных мест для автотранспорта инвалидов

У ГБОУ школа № 302 Фрунзенского района  Санкт-Петербурга нет собственной парковки.  Есть возможность поставить личный транспорт на площадку, расположенную возле ворот учреждения.

Схема пути движения к объекту от ближайшей остановки наземного пассажирского транспорта
Расстояние от ГБОУ школа №302 до остановок общественного транспорта 350 метров.

Время движения пешком 4 минуты.

На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках.

Входная зона на территорию имеет перепады высот у входной калитки ;

На здании у входа весит вывеска.

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте

От станции метро «Купчино» -автобус №53,54,159,326, троллейбус №39, маршрутное такси №45,82 388
Останова «Дунайский проспект»

От станции метро «Дунайская» автобусы: №53, 326, маршрутное такси №53

Останова «Загребский бульвар»

Сведения о наличии оборудованных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 302 Фрунзенского района Санкт-Петербурга располагается в 2-4-этажном отдельно стоящем здании по адресу: Санкт-Петербург, Дунайский проспект, дом 48, кор.2, литера А и прилегающей к нему оборудованной территорией (  спортивная площадка).  Школа №302 открылась в 1977 году. В школе насчитывается 43 учебных кабинета на 850 ученических мест, включая кабинеты информатики,  кабинет технологии, спортивный зал, фитнес зал, актовый зал.  Все учебные классы оснащены мебелью, необходимым оборудованием, методической литературой.

На первом этаже  расположен кабинет психолога, на третьем кабинет социального педагога. Они оснащены всем необходимым оборудованием и методическими пособиями для проведения полноценных коррекционных и развивающих занятий с детьми в соответствии с ФГОС.

Объекты для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для проведения практических занятий в школе функционируют кабинет технологии, лаборатории в кабинетах биологии, химии и физики. Функционируют специализированные кабинеты информатики, иностранного языка. Созданы условия для формирования военно-патриотических качеств личности и работы с допризывной молодежью в кабинете ОБЖ.  Учебные лаборатории оснащены минимумом, необходимым для проведения учебного процесса.  Актовый зал школы оснащен современными техническими средствами. В кабинете информатики компьютеры объединены в локальную сеть, есть выход в Интернет.

Библиотека и объекты спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный комплекс школы состоит из спортивного зала, фитнес  зала, оснащенного необходимым инвентарем, современного футбольного поля и баскетбольной площадки. На территории функционируют футбольное и баскетбольное поле, волейбольное поле, яма для прыжков.

Школьная библиотека укомплектована учебной и художественной  литературой для 1-11 классов .

Средства обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

В школе доступны:

  • печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, словари, раздаточный материал);
  • электронные образовательные ресурсы (мульдимедийные центры, мультимедидийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, энциклопедии);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы, фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты астенные, магнитные доски, стенды);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, модели в разрезе, демонстрационные модели);
  • учебные приборы (компас, барометр, колбы и др.);
  •  спортивное оборудование.

Из технических средств обучения в учебных кабинетах школы имеются:

  • компьютеры-79;
  • мультимедийные комплексы — 27;
  • компьютерные классы – 2;
  • интерактивные доски — 12, установленные в кабинетах  информатики, начальной школы.
  •  музыкальное и сценическое оборудование актового зала.

Условия для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся,   в том числе для инвалидов, и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Федеральный закон от 2.05.06  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Указ Президента Российской Федерации от 17.04.2017 г. №171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций».

Конвенция ООН от 13.12.2006 №61/06 «Конвенция о правах инвалидов».

 Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

 Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» (с изменениями и дополнениями).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015 года №1309 «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи».

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. № 1297 об утверждении государственной программы российской федерации «Доступная среда» на 2011 — 2020 годы.

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»

СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001″ (утвержден Приказом Минстроя России от 14.11.2016 N 798/пр))

Доступность взаимодействия инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья с получателями образовательных услуг:

 — по телефону, 8 (812) 772-73-61

 — по электронной почте: sc302frunz@yandex.ru
info.sch302@obr.gov.spb.ru

Организация обучения на дому по медицинским показаниям.

Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования, среднего (полного) общего образования,   на дому в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» для детей, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, организовано обучение на дому, для которых созданы условия организации обучения в индивидуальном режиме. Обучающиеся, переведенные на домашнее обучение, являются полноправными участниками образовательного процесса. Обучение на дому по медицинским показаниям — это не форма получения образования или обучения, а условие организации учебного процесса для особых детей. То есть дети, которые переведены на домашнее обучение, являются полноправными участниками образовательного процесса.

Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, утверждается Минздравом РФ.

Алгоритм действий для организации обучения по медицинским показаниям на дому

  1. Родитель (законный представитель) обращается в медицинскую организацию за медицинским заключением.
    2. Полученное медицинское заключение (оригинал) родитель (законный представитель) передаёт в образовательное учреждение, где пишет заявление на имя директора (на специальном бланке) с просьбой организовать обучение на дому по медицинским показаниям.
    3. Администрация образовательного учреждения в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления издаёт приказ об организации обучения на дому.
    4. Между родителями и школой заключается договор об организации обучения на дому.
    5. Составляется индивидуальный учебный план обучающегося на дому на основе учебного плана образовательной организации (с обязательным включением всех предметов учебного плана, минимума контрольных и практических работ, сроков проведения промежуточной аттестации) с учетом индивидуальных особенностей ребенка, в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и медицинскими рекомендациями, согласовывается с родителями (законными представителями) обучающегося на дому и утверждается распорядительным актом руководителя образовательной организации.

Нормативные документы по организации обучения на дому по медицинским показаниям

Порядок организации обучения по медицинским показаниям по основным общеобразовательным программам на дому. Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 30 октября 2013 года N 2525-р http://docs.cntd.ru/document/537943772

В школе по вопросам организации обучения на дому по медицинским показаниям можно обратиться к заместителю директора по учебно-воспитательной работе

Беловой Елене Валентиновне (каб. 24, рабочий телефон: 8 (812) 701-18-18)

Документы

Нормативно — правовые  документы:

 Локальные акты :